Иск о безвозмездном устранении недостатков товара

+7 (993) 919-10-19

Иск о безвозмездном устранении недостатков товара

Скачать файл

В [наименование суда, в который
подается заявление
]

 

Истец: [Ф. И. О. полностью]

место жительства: [вписать нужное]

 

Ответчик: [наименование юридического лица]
адрес: [вписать нужное]
ИНН (если известен): [вписать нужное]
ОГРН (если известен): [вписать нужное]

 

Цена иска: [сумма цифрами и прописью] рублей

 

Исковое заявление
о безвозмездном устранении недостатков товара (бытовой техники), взыскании неустойки, компенсации морального вреда

В магазине [наименование магазина или фирмы - продавца товара], расположенном по адресу: [местонахождение, фактический адрес] [число, месяц, год] я приобрел [указать вид и характеристики бытовой техники] (далее - бытовая техника) по цене [сумма цифрами и прописью] рублей. Оплата стоимости бытовой техники подтверждается товарным и кассовым чеками.

Изготовитель - фирма "[вписать нужное]" гарантировала ее качество в течение [значение] месяцев со дня продажи. Через [значение] месяца после покупки бытовой техники, т. е. в пределах гарантийного срока, мною были обнаружены недостатки [перечислить выявленные недостатки]. Я обратился в гарантийную мастерскую с письмом от [число, месяц, год], которая согласно договору с [наименование магазина или фирмы - продавца товара] устраняет недостатки, обнаруженные в гарантийный период в бытовой техники данной категории. Указанные недостатки в гарантийной мастерской отказались устранять, ссылаясь на неправильную эксплуатацию с моей стороны и предложили устранить дефекты за дополнительную плату (копия прилагается).

После получения предложения истцом была направлена в адрес ответчика [вписать нужное] заказным письмом с уведомлением о вручении претензия.

Ответ был отрицательным (прилагается). Согласно абзацу 3 пункта 5 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Продавец обязан был принять у меня бытовую технику ненадлежащего качества и, поскольку имеется спор о причинах возникновения недостатков бытовой техники, провести экспертизу за свой счет.

Продавец грубо нарушил пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а гарантийная мастерская и/или продавец должны были принять у меня бытовую технику для устранения недостатков. На основании статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом или организацией, выполняющей функции продавца на основании договора с ним, в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. Первое требование было заявлено мной [число, месяц, год].

Согласно статье 23 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" за нарушение указанного срока ответчик должен выплатить неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки. Неустойка за [значение] дней просрочки составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

В целях примирения сторон [указать сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались].

На основании изложенного, руководствуясь статьями 15, 18, 20, 23  Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

 

прошу:

 

1. Обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки в бытовой техники.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку выполнения требования потребителя в размере [сумма цифрами и прописью] рублей.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу в качестве компенсации морального вреда сумму [сумма цифрами и прописью] рублей.

 

Приложение:

1. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Копии товарного и кассового чека.

3. Копия претензии от [число, месяц, год] с распиской в получении претензии.

4. Документы на бытовую технику, полученные при ее покупке.

5. Копия заказного письма и уведомление о получении письма [наименование ответчика].

6. Расчет неустойки.

7. Доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца.

8. Документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.

9. [Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют].

 

[подпись, инициалы, фамилия]

 

[число, месяц, год]

 

WhatsApp Telegram Mail