Иск об обмене недоброкачественного товара

+7 (993) 919-10-19

Иск об обмене недоброкачественного товара

Скачать файл

В [наименование суда, в который подается заявление]

 

Истец: [Ф. И. О. полностью]

место жительства: [вписать нужное]
телефон: [вписать нужное]
e-mail: [адреса электронной почты истца]

 

Ответчик: [наименование юридического лица]

адрес: [вписать нужное]
ИНН (если известен): [вписать нужное]
ОГРН (если известен): [вписать нужное]

 

Исковое заявление
об обмене недоброкачественного товара
(о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)

 [Число, месяц, год] в [наименование торговой организации] я приобрел [указать, какой товар], за который уплатил [сумма цифрами и прописью] руб.

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение [вписать нужное] со дня [указать, со дня продажи или выпуска]

После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности [вписать нужное]. Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным [причины].

Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар) [причины].

Действиями ответчика мне причинен моральный вред, который оцениваю в сумме [вписать нужное].

В целях примирения сторон [указать сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались].

На основании ст. [значение] Закона РФ "О защите прав потребителей"

 

прошу:

 

1. Обязать [наименование торговой организации] обменять [наименование вещей] (взять обратно и взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные деньги в сумме [сумма цифрами и прописью] руб.)

2. Взыскать с ответчика моральный вред в сумме [сумма цифрами и прописью] руб.

 

Приложение:

1. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).

3. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.

4. Документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора.

5. Доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца.

6. Документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.

7. [Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют].

 

 

[подпись, инициалы, фамилия]

 

[число, месяц, год]

 

WhatsApp Telegram Mail